ЧТО ВХОДИТ В УКАЗАННУЮ В ТУРЕ СТОИМОСТЬ?
В стоимость входит стоимость отеля, трансфера, перелета чартерными или регулярными авиалиниями по мимнимальному тарифу, указанного типа питания и страховки, если не указано другого. В стоимость не входит стоимость визы. Стоимость аэропортовых и топливных сборов иногда включена в стоимость, а иногда нет, в зависимости от предложения — это необходимо уточнять у менеджера.В стоимость входит стоимость отеля, трансфера, перелета чартерными или регулярными авиалиниями по мимнимальному тарифу, указанного типа питания и страховки, если не указано другого. В стоимость не входит стоимость визы. Стоимость аэропортовых и топливных сборов иногда включена в стоимость, а иногда нет, в зависимости от предложения — это необходимо уточнять у менеджера.
КАКИЕ ТУРОПЕРАТОРЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В СЕРВИСЕ?
Мы торгуем по ценам туроператоров, и с цен туроператоров можем делать Вам скидки, предусмотренные нашей дисконтной системой или иными договорённостями. То есть для Вас не будет выгодней приобрести конкретный тур у туроператора, а не у нас. Напротив, если, приехав к нам офис, Вы например, решите приобрести тур в какой-то другой отель, и у другого оператора он будет дешевле, мы сможем Вам предложить его. В офисе у туроператора Вам никогда не предложат тур от своего прямого конкурента, особенно если он точно такой же, но дешевле… Опять же менеджер тур оператора, при продаже тура, заинтересован, прежде всего, предложить Вам те отели с которыми работает данный оператор, особенно те отели, в которых он имеет «гарантированные номера», то есть такие номера, которые в любом случае должны быть проплачены. Мы же заинтересованы только в одном, чтобы тур Вам понравился, и Вы пришли к нам ещё! И в выборе отеля руководствуемся только этим. Конечно, различные туроператоры отличаются друг от друга, прежде всего своей надежностью и репутацией. И этим мы тоже руководствуемся, когда рекомендуем вам приобрести тот или иной тур. Операторов мы называем, когда Вы приезжаете к нам в офис во время оформления договора.
КАК ДОЛГО ЖДАТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТ ОТЕЛЯ?
Обычный срок подтверждения бронирования — от нескольких минут до двух суток. На пиковые даты (майские праздники, детские каникулы, Новый год) бывают исключения, и задержки с ответом от отелей до 3-5 суток.
что такое трансфер?
Трансфер – это предоставление транспорта туристу. Как правило, по маршруту аэропорт-отель-аэропорт, либо меж отельный маршрут.
что означает "отель в стопе"?
«Отель в стопе» – одно из выражений профессиональной лексики менеджеров по туризму. Это означает, что все номера в данном отеле проданы на конкретные даты и отель полностью заполнен. В таком случае туристу придется либо передвигать даты своего отдыха для поездки именно в этот отель, либо менеджер подберет альтернативную гостиницу.
что такое топливный сбор?
Топливный сбор это доплата за авиабилет, которая вводится, когда, например, повышается стоимость топлива, либо чтобы компенсировать убытки, которые несут авиакомпании в низкие сезоны продаж. Размер топливного сбора может меняться в зависимости от ситуации на рынке. Топливный сбор оплачивается вместе с приобретением путевки в офисе турагентства.
срок действия паспорта заканчивается. как быть?
Вы можете забронировать тур на свои фамилию, имя и дату рождения, а данные нового паспорта ваш менеджер довнесет при получении документов. Главное - успеть сообщить эти данные до выписки документов.
в чем отличие чартерного рейса от регулярного?
Чартерный рейс осуществляет полет по заказу и при достаточной загрузке самолета, а не по расписанию. Операторы заранее выкупают у авиакомпании блоки мест на нужный им для формирования турпакета рейс. В связи с этим авиакомпания устанавливает более низкую стоимость билетов, т.к. сокращены риски недозагрузки. Регулярные рейсы же летают четко по расписанию, независимо от того, сколько билетов на рейс продано. Поэтому, соответственно, и цена на них выше, чем на чартер.
При перевозке в аэропорту потеряли наш багаж. что делать?
При сдаче багажа на него клеится бирка с номером, идентифицирующем рейс, и фамилией пассажира, поэтому даже, если багаж случайно не попал на борт, то его возможно будет найти. Не выходя из зала прилета, сразу же обратитесь в службу lost and found авиакомпании, предъявив багажные бирки с номером и сообщив описание багажа. Часто бывает, что ваш багаж отнесли, например, к крупногабаритному или хрупкому грузу и он прибудет в отдельном лифте, о котором можно спросить у работников аэропорта. В случае поломки или утере багажа, авиакомпания возмещает ущерб соответственно своим тарифам. При поломке багажа для возмещения ущерба обратитесь к дежурному в зале прилета.
что такое TAX FREE?
При совершении покупок в странах Европейского сообщества туристы могут воспользоваться системой «tax free» («без налога») и вернуть себя часть затраченных средств. Это связано с тем, что любое государство заинтересовано в стимулировании вывоза товаров за рубеж, так как внутренний спрос от этого не снижается, а товарооборот растет.
что делать при наступлении страхового случая?
Если наступил страховой случай, Вам необходимо позвонить по телефону, который указан в Вашем страховом полисе. Не волнуйтесь, в каждом call-центре есть русскоговорящие сотрудники. Вы называете номер своего полиса, фамилию-имя, место, где Вы находитесь и причину звонка. Далее следуете инструкциям. Если Вы будете обращаться в сторонние медицинские учреждения (ну мало ли, вдруг рядом оказалась больница) или к отельному врачу, то страховая компания не будет возмещать Ваши убытки, т.к. у нее (у страховой компании, в которой вы застрахованы) есть контракты далеко не со всеми медицинскими учреждениями, которые есть в стране Вашего временного пребывания. Поэтому все делаете только по инструкции – звонок в страховую, номер полиса, инструкции и т.д.
что делать при наступлении страхового случая?
Если наступил страховой случай, Вам необходимо позвонить по телефону, который указан в Вашем страховом полисе. Не волнуйтесь, в каждом call-центре есть русскоговорящие сотрудники. Вы называете номер своего полиса, фамилию-имя, место, где Вы находитесь и причину звонка. Далее следуете инструкциям. Если Вы будете обращаться в сторонние медицинские учреждения (ну мало ли, вдруг рядом оказалась больница) или к отельному врачу, то страховая компания не будет возмещать Ваши убытки, т.к. у нее (у страховой компании, в которой вы застрахованы) есть контракты далеко не со всеми медицинскими учреждениями, которые есть в стране Вашего временного пребывания. Поэтому все делаете только по инструкции – звонок в страховую, номер полиса, инструкции и т.д.
во сколько приезжать в аэропорт?
Регистрация на международные рейсы начинается за 2ч 30 мин. А вот заканчивается регистрация за 40 минут до вылета. Даже если Вы прибежали на стойку, а сотрудник вот только-только закрыл регистрацию, заново он ее не откроет, как бы вы ни умоляли – порядок есть порядок, поэтому не опаздывайте, приезжайте заранее.
в чем отличие системы "все включено" от системы "ультра все включено"?
В системе «Все включено» в стоимость входят: питание, напитки местного, производства, некоторые спортивные развлечения.«Ультра все включено» предполагает кроме перечисленного еще и напитки импортного производства и значительно расширяет круг спортивных развлечений, предлагаемых к услугам туристов без дополнительной оплаты.
в чем отличие двух-, трех, четырех, пятизвездочных отелей?
Уровень сервиса и мебилировки номеров в разных отелях серьезно варьируется в зависимости от официальной категори отеля. В соответствии с гостиничной классификацией, принятой в мире, о различии в категории отеля свидетельствует количество «звезд».5*-4* - в каждом номере: TV, холодильник, телефон, ванная/туалет, фен, минибар в номере, ежедневная уборка номера, смена белья и полотенец, несколько ресторанов и баров на территории отеля, обслуживание в номере 24 часа, бизнес и спортивно-оздоровительные центры, прокат автомобиля, обмен валюты и многие другие дополнительные услуги.3* - в каждом номере: TV, холодильник, кондиционер, ванная/туалет, ежедневная уборка и смена полотенец, смена белья раз в 3 дня, кафе, ресторан, обслуживание в номере с 7.00-24.00, бизнес центр.2* - TV, холодильник, ванная, туалет, смена белья и полотенец раз в 3 дня, ресторан или кафе, обслуживание в номере в часы завтрака.Сервис обслуживания и уровень номеров в отеле определенно зависит от страны пребывания.
нужна ли обязательно медицинская страховка?
Объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с расходами, возникшими в период пребывания застрахованного лица на территории иностранного государства, указанного в договоре страхования, в связи с необходимостью получения медицинской помощи, осуществления репатриации и оказания иных услуг, в том числе транспортных. Страховым случаем является внезапное заболевание, несчастный случай, а так же смерть застрахованного. Медицинское страхование имеет разные степени покрытия, которые зависят от страны пребывания и выбранной Вами программы страхования. Мы не рекомендуем Вам отказываться от этой услуги, в какую бы страну мира Вы не ехали.
могу ли я аннулировать свой тур по независящим от меня причинам?
Вы имеете право в любое время отказаться от забронированной Вами поездки. Конечно, это досадно. Вы должны, однако, знать, что при аннуляции заказа действуют определенные правила – пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с разделом «Отказ от тура» в Правилах предоставления услуг, описанных в нашем договоре с клиентом. В большинстве случаев наша компания обязана оплатить заказанные, но не востребованные Вами услуги – визу, размещение в отеле, авиаперелет и т.д. Этим объясняются расходы, которые мы вынуждены взимать с Вас в случае отказа от поездки. Обращаем Ваше внимание на то, что опоздание на самолет также считается аннуляцией.
© ТОО "Meridian Travel & Tourism" (2011-2025) БИН 110140013354, г. Астана, пр. Абая, д. 13, БЦ Искер. Мы работаем на рынке Казахстана с 2011 года. Наработанный за много лет опыт позволяет делать нашим туристам уникальные предложения и предоставлять максимальный объем услуг – туры по всемнаправлениям, трансфер, экскурсии, аренды авто, страхование. Мы подберем для вас множество горящих туров, а если Вы хотите мы всегда готовы составить для вас индивидуальный тур с учетом всех пожеланий. Наша компания готова предложить свои услуги по организации вашего отдыха в любой стране мира.Наша компания готова предложить свои услуги по организации вашего отдыха в любой стране мира. Наша турфирма в Алматы и Астане Meridian Travel & Tourism гарантирует Вам приятные и незабываемые впечатления от отдыха в самых прекрасных уголках планеты, как по горящим турам в распространенные курорты, так и в менее известные туристам места. Широкая база направлений, отелей и гостиниц для туристов. Мы гордимся тем, что собрали в базе турагентства Астаны и Алматы Meridian Travel & tourism огромное множество гостиниц и отелей для размещения туристов по всему миру. В ней содержится несколько тысяч вилл и апартаментов всех категорий звездности, от огромных SPA-комплексов по горящим турам до скромных, но уютных бунгало и гостиниц с низкими ценами. Претендуя на звание лучшей турфирмы в Казахстане мы готовы предоставить Вам безупречный сервис и персонального менеджера, который всего за несколько минут подберет для Вас отель нужной категории.